09.12.2021
Игра «Веревочки» — отличный способ заставить учеников говорить по-английски. Она не требует от учителя особых приготовлений и всегда воспринимается ребятами на «ура».
Задачи игры:
В зависимости от того, на какой стадии вами будет использована данная игровая деятельность, игра «Веревочки» поможет решить следующие задачи:
- активировать лексические знания по выбранной теме
- закрепить ранее изученную лексику
- ввести ребят в языковую ситуацию урока
- активировать навыки говорения
Время языковой игры:
Игра может длиться от 2 до 7 минут.
Место игры в структуре урока:
Игру «Веревочки» можно использовать в начале урока в качестве введения ребят в учебную ситуацию. Если же в ходе занятия вы знакомили учеников с новой лексикой, то игру можно провести и во второй половине урока для закрепления новых слов.
Ход игры:
Учитель заранее готовит разноцветные веревочки разной длины по количеству учащихся в группе. Веревочки можно держать зажатыми в кулаке или поместить в коробочку, но только так, чтобы учащиеся не видели длину веревочки. Учитель задает вопрос по теме и предлагает ученику вытянуть веревочку. Ученик должен отвечать на вопрос, наматывая веревочку на указательный палец. Пока вся веревочка не будет намотана, учащийся не имеет право перестать говорить. Таким образом, тот, кому досталась короткая веревочка, может отделаться одним предложением, а тот, кого угораздило вытянуть длинную, должен будет построить целое высказывание.
Возможно, играя впервые, ребята столкнуться со сложностями: им будет непросто строить неподготовленное устное высказывание, но со временем эта игровая деятельность даст свои результаты: даже слабые ученики будут с легкостью строить высказывания из нескольких предложений. Я часто использую игру «Веревочки» на своих уроках и точно знаю, что она дает отличный результат. Надеюсь, эта языковая игра понравится и вам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.12.2021
Дата обновления: 17.12.2021
Дата публикации: 09.12.2021